Выбирайте партнерскую программу, в которой есть
фронт-энд. Фронт-энд - это бесплатный информационный продукт, который вы
предлагаете, после ознакомления с которым, человеку предлагается приобрести уже
платный продукт. На практике часто так и происходит, если посетителя сумели
заинтересовать бесплатным материалом, он легче соглашается приобрести следующие
платные продукты и выложить за это дееньги. Обращайте внимание на качество рекламных материалов, которые предлагает ваша
партнерская программа. Это могут баннеры, растяжки, выплывающие окна и т.д.
Выбирайте такие рекламные материалы, чтобы они максимально привлекали
покупателей, а не наоборот, отпугивали его. В партнерской программе должен быть удобный интерфейс вашего личного кабинета.
Именно в личном кабинете, который предоставляется после регистрации, вы найдете
все рекламные материалы, ваши партнерские и реферальные ссылки. Здесь также в
обязательном порядке фиксируются все переходы, совершенные по вашей партнерской
ссылке, оплаченные заказы, заказы, ожидающие подтверждения, все перечисленные
вам выплаты. Очень важным моментом при выборе партнерской программы является время
запоминания кукис. Когда человек переходит по вашей партнерской ссылке на продающий
сайт, то за ним, если говорить образно, закрепляется информация о том, откуда
он пришел. Эта информация может закрепляться на разное количество времени, и
чем больше это время, тем лучше для вас. Допустим, в первый визит этот человек
ничего не купил, он думает некоторое время и только потом принимает решение
купить продукт. Так вот, если он заходит в следующий раз и оплачивает заказ, он
все равно считается "вашим” и комиссионные, естественно, начисляются вам.
Самый лучший вариант, если это время запоминания составляет не менее года. И еще один момент. В хороших партнерских программах вы можете зарабатывать не
только рекомендуя и рекламируя партнерские продукты, но и привлекая в программу
новых людей. Вам дается партнерская ссылка, по которой вы можете предлагать
зарегистрироваться в данной партнерке, если кто-либо зарегистрировался и начал
работать в системе, вам с его продаж тоже будет начисляться определенный
процент! Таким образом, в партнерке вы можете зарабатывать, не только продавая
продукты, но и приглашая новых людей. Давайте подведем итоги. 1. Партнерская программа должна соответствовать тематике вашего блога или сайта. 2. Комиссионные от продаж партнерских продуктов должны составлять не менее 30%. 3. Партнерский продукт должен быть высокого качества. 4. В партнерской программе должен быть широкий ассортимент. 5. В партнерской программе должен быть фронт-энд. 6. Рекламные материалы должны быть высокого качества. 7. В партнерской программе должен быть удобный интерфейс личного кабинета. 8. Время запоминания куки должно быть не менее года. 9. Партнерская программа должна быть многоуровневой. Ну, вот пожалуй и все, о том как выбрать партнерскую программу. источник материала:maxbax777.ru
|